По будням:10:00 - 19:00 По субботам:10:00 - 16:00 Через сайт:круглосуточно
8(812) 959-28-36 8(921) 959-28-36 parts@usazapchasti.ru
ГлавнаяСтатьи → СТО какой марки лучше? Проверили эксперты.

Запчасти из США

Запчасти из США

Опрос владельцев разных марок и моделей машин проводился в начале года. Сейчас данные его систематизированы и составлен рейтинг. Квалифицированный персонал, который вовремя проходит обучение – залог качественного обслуживания. По обучению крупные концерны задают стандарты единые по всему миру. Среди проблем у владельцев американских авто в нашей стране только одна весьма значительна. Запчасти из США могут идти достаточно долго, если их заказывать через официальный сервис.

Повлиял ли срок доставки запчастей из США на результаты?

Российское аналитическое агентство «Автостат» по данным опроса установило, что среди автомобилей премиум класса лучше всего с техническим обслуживанием справляются специалисты центра Jaguar, который на данный момент является частью концерна Ford. Другие американские авто также вошли в десятку лучших: Lincoln – четвертое место, Cadillac – уверенно держится на пятом.

Срок поставки запчастей из США в данном случае ничем не отличается от других марок, а квалификация сотрудников намного выше. Все виды ремонта проводят быстро и качественно. Такая ситуация сложилась из-за того, что все производители в прошлом году выделили значительную часть средств на повышение уровня обслуживания. Кроме того, у представителей этих марок повысились требования к персоналу.

Используют сервисы запчасти из США или закупают аналоги?

Многие автовладельцы американских авто при обращении даже в сервисный центр при дилере сомневаются в качестве установленных на автомобиль комплектующих. Часто можно встретить мнение, что не во всех сервисах используют качественные комплектующие, ведь сроки поставки запчастей из США могут иметь значительные различия.

Запасные части могут быть поставлены на ваш автомобиль в кратчайшие сроки, если:

  • Они находятся в запасе на складе сервисного центра;
  • Они присутствуют на складе производителя.

Если поломка не типичная для авто, то необходимо изготовить запчасти и поставить их под заказ. Процедура заказа и ожидания выполнения заводом заказа может занять продолжительное время и клиентам стоит в таком случае запастись терпением. В большинстве сервисных центров менеджеры предупреждают о сроке ожидания и недопонимания с клиентом не возникает.

Однако, часто из-за различного срока поставок появляются сомнения, а не поставили ли за место оригинальной комплектующей аналог из Китая или авторынка в Америке (на таких рынках можно купить очень дешевые, но не всегда качественные запасные части).

Согласно данным исследований все дилерские СТО используют только оригинальные запчасти из США, а время на доставку может различаться в зависимости от ситуации по принципам, описанным выше. Если владелец машины продолжает сомневаться, то всегда существует возможность (в не гарантийном обслуживании) покупки комплектующих самостоятельно у проверенного продавца. В случае обращения по гарантии специалисты предлагают доверять дилеру, ведь если повторная поломка возникнет по его вине, то устранять её работники будут за свой счет. Также специалисты устанавливают на свою работу срок, в течение которого поломка вновь не возникнет.

▲ВВЕРХ